КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО с исключительным сервисом
Меню сайта

Личный маркетинг – Ваш персональный бренд

Умение продавать себя – талант, которым обладают далеко не все. Ваш личный бренд поможет вам в развитии карьеры и общении с людьми, с которыми Вы контактируете в своей профессиональной деятельности.

Люди в современном мире являются такими же брендами, как и компании. Мы тоже формируем свой образ, продвигаем его и имеем свои характеристики, причем не только объективные, но и те, которые создаются в головах окружающих.

Модель «3Р» личного маркетинга

Ваш бренд – это обещание, репутация, идея. Это ожидание, которое складывается в умах людей относительно вас. «Бренд – это устройство для сортировки» (Том Питерс).

Формирование личного бренда базируется на трех китах:

1) Отличительность.

Ваш бренд становится отличительным, когда у вас есть собственные убеждения, и Вы готовы их отстаивать. Это подтверждает, что Вы ответственны, а, следовательно, Ваши дела соответствуют словам.

2) Значимость.

Сильный бренд должен быть значимым. То, что Вы отстаиваете, должно быть значимым не только для Вас. Ваша значимость для коллеги определяется тем, насколько Вы готовы оказать ему необходимую поддержку. Для того, чтобы развивать собственную значимость, необходимо научиться ставить себя на место других людей. Это не разовая помощь, а регулярные действия, которые должны быть сделаны искренне, а не по необходимости.

3) Последовательность.

Очень важно быть последовательным в своих действиях. Вы должны быть отличительным и значимым каждый день из недели в неделю, из месяца в месяц, из года в год. И помните, Ваша искренность, ваша значимость, Ваши действия и ваши слова не должны противоречить друг другу, равно как и Вашему «внутреннему я».

В результате образуется модель «3Р» личного маркетинга: Person, Product, Promotion.

Person – человек с его качественными, личными характеристиками.

Product – то, что он предоставляет: услуги, продукты и проекты (часто некоммерческие).

Promotion – продвижение, без которого первые два компонента очень редко выстреливают.

Самые распространенные ошибки при создании личного бренда:

  1. Неправильно позиционирование.
  2. Боязнь совершать «большие» поступки.
  3. Нежелание устанавливать личные и профессиональные связи.
  4. Боязнь критики.
  5. Отсутствие любви к своему делу.
  6. Неумение производить хорошее первое впечатление.

Личный бренд важен для каждого! Правильное позиционирование себя поможет наладить Вам отношения с коллегами, клиентами и партнерами, а так же может стать дополнительной статьей дохода, например, повышение по карьерной лестнице, публичные выступления, консультирование и многое другое.

Рекрутинговые агентства в Минске XXI ВЕК—КОНСАЛТ!